|
|
|
Инструменты для обслуживания и ремонта ж/д путей |
В производственно-экономической структуре железных дорог путевой комплекс занимает одно из важных мест. Для сокращения затрат на ремонтно-путевые работы требуется широкое внедрение нового и надежного инструмента.
- Домкраты путевые автономные грузоподъемностью 12 тонн с ходом 160 мм для, шпал и домкраты грузоподъемностью 20 тонн для бетонных шпал.
- Рихтовщики автономные усилием 10 тс.
- Разгонщики зазоров рельсовых стыков усилием 22 тс.
- Лебёдки механические для извлечения и установки шпал.
- Рельсогибы гидравлические.
- Рельсорезный, рельсосверлильный станки, гайковёрт гидравлический путевой.
- Путевая гидравлическая двухпостовая и аварийная насосные станции.
- Самоходный аварийный путеремонтный модуль предназначен для выполнения неотложных аварийно-ремонтных работ на железнодорожных путях. Модуль выполнен на гусеничном ходу с размещением на нём многоконтурной гидросистемы с насосной станцией, рукавами высокого давления, быстроразъемными соединениями и комплектов динамического и статического гидроинструмента, выпускаемого предприятиями холдинга "Энерпром" для аварийного ремонта пути.
Особенности путевого инструмента:
- оптимальное сочетание габаритных размеров, массы и функциональных характеристик.
- эргономичность.
- унификация используемых элементов обеспечивает повышенную ремонтопригодность. Применение гидроцилиндров "Энерпром", обладающих повышенной надёжностью и ремонтопригодностью.
- комбинированный подход к проектированию, позволяющий использовать в конструкциях отработанные и надежные узлы, производимые по кооперации с ведущими российскими и мировыми производителями.
Рихтовщик гидравлический путевой
|
- Предназначен для рихтовки рельсошпальной решетки и стрелочных переводов, уложенных на деревянных и железобетонных шпалах, при ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.
- Имеет встроенный двухплунжерный вертикально расположенный насос, что обеспечивает удобство и скорость работы.
- Рихтовщик не исключает необходимость предварительного рыхления балласта у торцов шпал и извлечения его из шпальных ящиков
- Оснащен ручками для переноски и установки в рабочее положение.
|
Разгонщик рельсовых стыков зазоров
|
- Предназначен для продольной раздвижки рельсов или рельсовых путей для восстановления нормальных зазоров между рельсами.
- Система заклинивания позволяет легко и быстро осуществить надежный захват рельса.
- Маслопроводящие каналы разгонщика выполнены внутри корпуса без использования трубок и рукавов, что исключает течь масла
- Разгонщик свободно перемещается по рельсам с помощью специальных колес до следующего стыка, рукоятка насоса при этом, переставляется в специальные упоры и выступает в роли толкателя.
- Встроенный насос упрощает работы по раздвижке рельсовых стыков.
|
Домкрат путевой
|
- Обеспечивают безопасное и быстрое поднятие рельсошпальной решетки и стрелочных переводов при среднем и капитальном ремонтах и при текущем содержании ж/д пути. Могут использоваться в качестве силового элемента в устройствах для разгонки рельсов, рихтовки.
- Упор, опирающийся на головку рельса, предотвращает падение домкрата.
- Встроенный вертикально расположенный двухпланжерный насос позволяет, не нагибаясь, осуществлять нагнетание масла в цилиндр.
|
Рельсорезный станок
|
- Рельсорезный станок РРГ-400 предназначен для резки отрезным диском объемно-закаленных и не термоупрочненных рельсов типа Р50, Р65, Р75.
- Обеспечивает точное резание рельсов в размер, с высокой производительностью и максимальным уровнем безопасности.
- Включение и отключение обеспечивается с помощью клавиши, утопленной внутрь корпуса, что исключает возможность случайного включения станка.
- Рекомендуемая насосная станция НСП-2-40.
|
|
|
|