Главная Отправить письмо
Стальной канат
КОМПАНИЯ КАТАЛОГ ПРАЙС-ЛИСТ ЗАКАЗ КОНТАКТЫ
Наши адреса
Кемерово,
б-р Строителей, 11

Телефоны:
(384-2) 51-52-90
(384-2) 51-02-88
(384-2) 51-72-01

E-mail:
kanat.kmr@gmail.com
kanat_kmr@mail.ru


Новокузнецк,
ул. Лизы Чайкиной, 16

Телефоны:
(384-3) 52-89-39

E-mail:
kanat_nvkz@mail.ru


Томск,
ул. Елизаровых, 79/4

Телефоны:
(382-2) 21-70-71
(382-2) 21-70-72

E-mail:
kanat_tomsk@mail.ru






Разрешения, лицензии, сертификаты
 
Материалы верхнего строения пути
  • Рельсы железнодорожные Р50, Р65, Р65К, Р75, различные категории качества.
  • Шпалы деревянные, железобетонные, комплекты бруса для стрелочных переводов.
  • Шпалы деревянные полностью соответствуют требованиям ГОСТ.
  • Металлические подкладки для всех видов рельс.
  • Рельсовые скрепления стыковые и промежуточные.
  • Пружинные противоугоны, изготавливаемые из рессорно-пружинной или рельсовой стали.
  • Болты, гайки, стыковые, промежуточные предназначенные для материалов ВСП.
  • Шайбы одновитковые, двухвитковые, шайба-скоба плоская.
  • Стрелочный перевод подорожные для верхнего строения пути.

Рельсы железнодорожные

Стальные профилированные прокатные изделия в виде полос. Представляют собой элементы верхнего строения пути, уложенные на опоры и скрепленные с ними и между собой, образуют рельсовую колею, непосредственно воспринимают давление колёс подвижного состава.

Рельсы предназначены для движения подвижного состава железных дорог и метрополитена, трамвая, локомотивов и вагонеток рудничного транспорта и монорельсовых дорог, крановых тележек, подъёмных кранов и др. передвижных, поворотных и вращающихся конструкций.








Р50, РП50 Р65, РП65 Р75, РП75



ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬС





Верхнее строение пути является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств. Верхнее строение пути воспринимает и упруго передает на основную площадку земляного полотна динамические воздействия колес подвижного состава, а также направляет колеса движущегося по пути подвижного состава.

Рельсы, соединенные между собой стыковыми скреплениями, а со шпалами — промежуточными скреплениями, образуют вместе путевую (рельсо-шпальную) решетку; шпалы (или брусья) заглублены в балластный слой, который опирается на основную площадку земляного полотна. На мостах при устройстве проезжей части без балласта рельсы опираются на деревянные мостовые брусья или железобетонные плиты.





шпалы железобетонные


РТИ


накладки


подкладки


подкладки


рельсы


клемма


костыль путевой


болт

Copyright © 2003-2022, ООО "Стальной канат".